Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| مؤلفون آخرون: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| التنسيق: | Книга |
| اللغة: | Russian |
| منشور في: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
PR в сфере культуры
بواسطة: Тульчинский Г. Л.
منشور في: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
بواسطة: Крайнов Г. Н.
منشور في: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
بواسطة: Тульчинский Г. Л.
منشور في: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
بواسطة: Мостяев Ю. Н.
منشور في: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
بواسطة: Мостяев, Ю. Н.