Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| অন্যান্য লেখক: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| বিন্যাস: | Книга |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
PR в сфере культуры
অনুযায়ী: Тульчинский Г. Л.
প্রকাশিত: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
অনুযায়ী: Крайнов Г. Н.
প্রকাশিত: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
অনুযায়ী: Тульчинский Г. Л.
প্রকাশিত: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
অনুযায়ী: Мостяев Ю. Н.
প্রকাশিত: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
অনুযায়ী: Мостяев, Ю. Н.