Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Awduron Eraill: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Fformat: | Книга |
| Iaith: | Russian |
| Cyhoeddwyd: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
PR в сфере культуры
gan: Тульчинский Г. Л.
Cyhoeddwyd: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
gan: Крайнов Г. Н.
Cyhoeddwyd: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
gan: Тульчинский Г. Л.
Cyhoeddwyd: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
gan: Мостяев Ю. Н.
Cyhoeddwyd: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
gan: Мостяев, Ю. Н.