Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Andre forfattere: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Format: | Книга |
| Sprog: | Russian |
| Udgivet: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
PR в сфере культуры
af: Тульчинский Г. Л.
Udgivet: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
af: Крайнов Г. Н.
Udgivet: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
af: Тульчинский Г. Л.
Udgivet: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
af: Мостяев Ю. Н.
Udgivet: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
af: Мостяев, Ю. Н.