Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Άλλοι συγγραφείς: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Μορφή: | Книга |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
PR в сфере культуры
ανά: Тульчинский Г. Л.
Έκδοση: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
ανά: Крайнов Г. Н.
Έκδοση: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
ανά: Тульчинский Г. Л.
Έκδοση: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
ανά: Мостяев Ю. Н.
Έκδοση: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
ανά: Мостяев, Ю. Н.