Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Autres auteurs: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Format: | Книга |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
PR в сфере культуры
par: Тульчинский Г. Л.
Publié: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
par: Крайнов Г. Н.
Publié: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
par: Тульчинский Г. Л.
Publié: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
par: Мостяев Ю. Н.
Publié: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
par: Мостяев, Ю. Н.