Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Rannpháirtithe: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Formáid: | Книга |
| Teanga: | Russian |
| Foilsithe / Cruthaithe: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
PR в сфере культуры
de réir: Тульчинский Г. Л.
Foilsithe / Cruthaithe: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
de réir: Крайнов Г. Н.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
de réir: Тульчинский Г. Л.
Foilsithe / Cruthaithe: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
de réir: Мостяев Ю. Н.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
de réir: Мостяев, Ю. Н.