Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| अन्य लेखक: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| स्वरूप: | Книга |
| भाषा: | Russian |
| प्रकाशित: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
PR в сфере культуры
द्वारा: Тульчинский Г. Л.
प्रकाशित: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
द्वारा: Крайнов Г. Н.
प्रकाशित: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
द्वारा: Тульчинский Г. Л.
प्रकाशित: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
द्वारा: Мостяев Ю. Н.
प्रकाशित: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
द्वारा: Мостяев, Ю. Н.