Международные и региональные PR-кампании в сфере бизнеса, политики и культуры учебно-методическое пособие
В настоящем учебно-методическом пособии представлено несколько информационных блоков, отвечающих особенностям дисциплины «Международные и региональные PR-кампании в сфере политики и культуры»: теоретический и прикладные (методические) блоки. Последние ориентированы на формирование навыков применения...
Zapisane w:
| 1. autor: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Kolejni autorzy: | Карпенко Е. В., Кузнецова Н. А., Орлинская О. М. |
| Format: | Книга |
| Język: | Russian |
| Wydane: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2019
|
| Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/144959 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144959.jpg |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
PR в сфере культуры
od: Тульчинский Г. Л.
Wydane: (2011) -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
od: Крайнов Г. Н.
Wydane: (2022) -
PR в сфере культуры учебное пособие
od: Тульчинский Г. Л.
Wydane: (2025) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
od: Мостяев Ю. Н.
Wydane: (2013) -
Политический PR: теория и практика манипулирования в ходе избирательной кампании учебное пособие
od: Мостяев, Ю. Н.