Управление персоналом-технологии профессионально-ценностной диагностики деятельности персонала организаций транспорта. Часть 1 Практикум Ч. 1 Управление персоналом-технологии профессионально-ценностной диагностики деятельности персонала организаций транспорта. Часть 1
Настоящий практикум составлен в соответствии с рабочими программами дисциплин «Управление персоналом организации» и «Международный опыт управления персоналом». Практикум может быть использован для подготовки студентов к семинарским и практическим занятиям. Рекомендуется в качестве практикума для сту...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПБГУ ГА им. А.А. Новикова
2019
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/145551 https://e.lanbook.com/img/cover/book/145551.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | Настоящий практикум составлен в соответствии с рабочими программами дисциплин «Управление персоналом организации» и «Международный опыт управления персоналом». Практикум может быть использован для подготовки студентов к семинарским и практическим занятиям. Рекомендуется в качестве практикума для студентов заочного факультета и факультета управления на воздушном транспорте, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», профилям «Управление персоналом организации» и «Управление персоналом организаций воздушного транспорта». В практикуме уделяется внимание таким технологиям управления персоналом как: оценка, обучение и воспитание персонала, анализ механизмов принятия решений в нормальных и экстремальных условиях, профессионально-ценностная оценка эффективности управления человеческими ресурсами. В практикуме материалы для обучения подаются в виде информационно-полемических блоков, представляющих основу для ведения дискуссии с обучаемыми. В основе образовательного процесса лежат, в равной степени, как логическое осмысление авторских идеи, так и постижение истины в результате самостоятельного поиска информации. Контакт между преподавателем и обучаемыми в такой ситуации осуществляется в форме прямого взаимодействия и диалога и предполагает активное использование „интерактивных" методов и форм обучения. |
---|---|
Объем: | 150 с. |
Аудитория: | Книга из коллекции СПБГУ ГА им. А.А. Новикова - Экономика и менеджмент |
Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |