Пропуск в контексте

Маркетинг авиаперевозок методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работу

Издаются в соответствии с программой дисциплины "Маркетинг авиаперевозок" (объёмом 90). Содержат программу и рекомендации по изучению основных разделов дисциплины и по заполнению контрольной работы. Предназначены для студентов ЗФ и других факультетов всех специализаций....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПБГУ ГА им. А.А. Новикова 2004
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/145811
https://e.lanbook.com/img/cover/book/145811.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!