Маркетинговые коммуникации учеб. пособие
В рамках учебного пособия «Маркетинговые коммуникации» приведены основные положения маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основы маркетинговых коммуникаций, основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбытом, прямой маркетинг. Структура пособия представлена...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
Самарский университет
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/146983 https://e.lanbook.com/img/cover/book/146983.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|