Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации учеб. пособие

В рамках учебного пособия «Маркетинговые коммуникации» приведены основные положения маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основы маркетинговых коммуникаций, основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбытом, прямой маркетинг. Структура пособия представлена...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дубровина Н. А.
Другие авторы: Ряжева Ю. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/146983
https://e.lanbook.com/img/cover/book/146983.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!