Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации учеб. пособие

В рамках учебного пособия «Маркетинговые коммуникации» приведены основные положения маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основы маркетинговых коммуникаций, основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбытом, прямой маркетинг. Структура пособия представлена...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дубровина Н. А.
Другие авторы: Ряжева Ю. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/146983
https://e.lanbook.com/img/cover/book/146983.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В рамках учебного пособия «Маркетинговые коммуникации» приведены основные положения маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основы маркетинговых коммуникаций, основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбытом, прямой маркетинг. Структура пособия представлена разделами, выделенными в соответствии с элементами комплекса маркетинговых коммуникаций. В каждом разделе представлены теоретическая и практическая части. Предназначено для закрепления у студентов полученных теоретических знаний и практических навыков, освоенных компетенций по курсу «Маркетинговые коммуникации». Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента.
Примечание:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Объем:88 с.
Аудитория:Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1456-3