Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации учеб. пособие

В рамках учебного пособия «Маркетинговые коммуникации» приведены основные положения маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основы маркетинговых коммуникаций, основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбытом, прямой маркетинг. Структура пособия представлена...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дубровина Н. А.
Другие авторы: Ряжева Ю. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/146983
https://e.lanbook.com/img/cover/book/146983.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03050nam0a2200289 i 4500
001 146983
003 RuSpLAN
005 20221220174055.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-1456-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338(075) 
084 |a 65.290-2я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинговые коммуникации  |b учеб. пособие  |c Дубровина Н. А.,Ряжева Ю. И. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2019 
300 |a 88 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В рамках учебного пособия «Маркетинговые коммуникации» приведены основные положения маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основы маркетинговых коммуникаций, основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбытом, прямой маркетинг. Структура пособия представлена разделами, выделенными в соответствии с элементами комплекса маркетинговых коммуникаций. В каждом разделе представлены теоретическая и практическая части. Предназначено для закрепления у студентов полученных теоретических знаний и практических навыков, освоенных компетенций по курсу «Маркетинговые коммуникации». Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Дубровина Н. А. 
700 1 |a Ряжева Ю. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/146983 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/146983.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/146983.jpg