Маркетинг нового продукта практикум для студентов магистратуры по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент», направленность подготовки «управление инновациями и startup в предпринимательской среде», всех форм обучения
Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Проанализированы темы прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции, актуальные на современном этапе динамичного развития...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/147588 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147588.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|