Пропуск в контексте

Маркетинг нового продукта практикум для студентов магистратуры по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент», направленность подготовки «управление инновациями и startup в предпринимательской среде», всех форм обучения

Рассмотрены вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Проанализированы темы прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции, актуальные на современном этапе динамичного развития...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Моисеева Е. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/147588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147588.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!