इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Баранова С. А.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Сочи СГУ 2018
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!