Пропуск в контексте

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Баранова С. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Сочи СГУ 2018
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представление о технологиях построения бренда, о технологиях управления брендом, о идентичности, позиционировании бренда, об основных характеристиках сферы брендинга. Тесты отражают объем требований по дисциплине и включает в себя все темы лекционного материала. Каждая тема содержит 10-11 вопросов разного уровня сложности. Трудоемкость каждого задания предусматривает около пяти минут нормальной работы студента. Адресовано студентам направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
實物描述:98 с.
讀者:Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань