Пропуск в контексте

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Баранова С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы