Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Баранова С. А. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Сочи
СГУ
2018
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Сайкин Е. А.
منشور في: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Головлева Е. Л.
منشور في: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Хамаганова, К. В.