Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
Guardat en:
Autor principal: | Баранова С. А. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Сочи
СГУ
2018
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы брендинга учебное пособие
per: Сайкин Е. А.
Publicat: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
per: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
per: Головлева Е. Л.
Publicat: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
per: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
per: Хамаганова, К. В.