Neidio i'r cynnwys

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Баранова С. А.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Сочи СГУ 2018
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!

Eitemau Tebyg