Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Баранова С. А. |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Сочи
СГУ
2018
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Основы брендинга учебное пособие
gan: Сайкин Е. А.
Cyhoeddwyd: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
gan: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
gan: Головлева Е. Л.
Cyhoeddwyd: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
gan: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
gan: Хамаганова, К. В.