Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Баранова С. А. |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Сочи
СГУ
2018
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Сайкин Е. А.
Έκδοση: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Головлева Е. Л.
Έκδοση: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Хамаганова, К. В.