Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Баранова С. А. |
---|---|
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Сочи
СГУ
2018
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Сайкин Е. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Головлева Е. Л.
Foilsithe / Cruthaithe: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Хамаганова, К. В.