Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Баранова С. А. |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Сочи
СГУ
2018
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Сайкин Е. А.
יצא לאור: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Головлева Е. Л.
יצא לאור: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Хамаганова, К. В.