Пропуск в контексте

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Баранова С. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Сочи СГУ 2018
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים