Preskoči na sadržaj

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Баранова С. А.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Сочи СГУ 2018
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!

Similar Items