Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
保存先:
第一著者: | Баранова С. А. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Сочи
СГУ
2018
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Сайкин Е. А.
出版事項: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Головлева Е. Л.
出版事項: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Хамаганова, К. В.