コンテンツを見る

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Баранова С. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Сочи СГУ 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料