Pular para o conteúdo

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Баранова С. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Сочи СГУ 2018
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!

Registros relacionados