Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Баранова С. А. |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Сочи
СГУ
2018
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы брендинга учебное пособие
av: Сайкин Е. А.
Publicerad: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
av: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
av: Головлева Е. Л.
Publicerad: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
av: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
av: Хамаганова, К. В.