Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
Збережено в:
Автор: | Баранова С. А. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Сочи
СГУ
2018
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Сайкин Е. А.
Опубліковано: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Головлева Е. Л.
Опубліковано: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Хамаганова, К. В.