Перейти до змісту

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Баранова С. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Сочи СГУ 2018
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси