Anar al contingut

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Баранова С. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Сочи СГУ 2018
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!