Přeskočit na obsah

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Баранова С. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Сочи СГУ 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!