Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Сочи
СГУ
2018
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|