Ga door naar de inhoud

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Баранова С. А.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Сочи СГУ 2018
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!