Przejdź do treści

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Баранова С. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Сочи СГУ 2018
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!