Chuyển đến nội dung

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Баранова С. А.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Сочи СГУ 2018
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!