コンテンツを見る

Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективнос...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Марочкина С. С.
その他の著者: Шуванов И. Б., Щетинина Е. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Сочи СГУ 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/147831
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147831.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料