Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий методические указания по выполнению курсовых работ для студентов по направления подготовки 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Содержат описание требований к структуре, содержанию, оформлению, основным этапам выполнения и защиты курсовой работы. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»....
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Сочи
СГУ
2019
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/147839 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147839.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий учебное пособие для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Автор: Марочкина С. С.
Опубликовано: (2019) - Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью учебное пособие
-
Современные медиакоммуникационные системы методические указания по выполнению практических работ магистрантов 42.04.01 «реклама и связи с общественностью»
Опубликовано: (2023) -
Разработка и реализация рекламных кампаний в образовании
Автор: Будагова, Е. А.
Опубликовано: (2019) -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Автор: Мельникова, Н. А.