تخطي إلى المحتوى

Концептуализм как творческий метод дизайна и рекламы учебное пособие

Описывается феномен концептуального мышления, зарождение концептуального подхода к созданию произведения искусства в эпоху модернизма, утверждение концептуализма в качестве основного творческого метода XX века. Концептуализм характеризуется как основа и творческий метод визуализации идей в процессе...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Пендикова И. Г.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Омск ОмГТУ 2016
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/149144
https://e.lanbook.com/img/cover/book/149144.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Описывается феномен концептуального мышления, зарождение концептуального подхода к созданию произведения искусства в эпоху модернизма, утверждение концептуализма в качестве основного творческого метода XX века. Концептуализм характеризуется как основа и творческий метод визуализации идей в процессе проектирования объектов дизайна и рекламы. Учебное пособие включает теоретический материал по исследуемой проблеме, сопровождающийся значительным количеством иллюстраций, а также словарь терминов. Предназначено студентам дневной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлениям бакалавриата 54.03.01 «Графический дизайн», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры 54.04.01 «Графический дизайн», 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
وصف مادي:120 с.
جمهور:Книга из коллекции ОмГТУ - Искусствоведение
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-8149-2327-1