Пропуск в контексте

Концептуализм как творческий метод дизайна и рекламы учебное пособие

Описывается феномен концептуального мышления, зарождение концептуального подхода к созданию произведения искусства в эпоху модернизма, утверждение концептуализма в качестве основного творческого метода XX века. Концептуализм характеризуется как основа и творческий метод визуализации идей в процессе...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Пендикова И. Г.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Омск ОмГТУ 2016
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/149144
https://e.lanbook.com/img/cover/book/149144.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Описывается феномен концептуального мышления, зарождение концептуального подхода к созданию произведения искусства в эпоху модернизма, утверждение концептуализма в качестве основного творческого метода XX века. Концептуализм характеризуется как основа и творческий метод визуализации идей в процессе проектирования объектов дизайна и рекламы. Учебное пособие включает теоретический материал по исследуемой проблеме, сопровождающийся значительным количеством иллюстраций, а также словарь терминов. Предназначено студентам дневной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлениям бакалавриата 54.03.01 «Графический дизайн», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры 54.04.01 «Графический дизайн», 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
實物描述:120 с.
讀者:Книга из коллекции ОмГТУ - Искусствоведение
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8149-2327-1