Preskoči na sadržaj

Психология делового общения в туризме и гостеприимстве учебное пособие

Создано на основе многолетнего изучения процессов социального взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в практической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с поставщиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организ...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Федулин А. А.
Daljnji autori: Ульянченко Л. А., Новикова Н. Г., Ананьева Т. Н., Кортунов В. В., Сахарчук Е. С., Сигида Е. А., Абдурасулов Д. А., Зорина Н. М., Маркелов В. И., Илькевич С. В., Баклагина Н. Ю., Кириенкова З. А.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Москва Финансовый университет 2014
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/152010
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152010.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!