Психология делового общения в туризме и гостеприимстве учебное пособие
Создано на основе многолетнего изучения процессов социального взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в практической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с поставщиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/152010 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152010.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|