Ir para o conteúdo

Психология делового общения в туризме и гостеприимстве учебное пособие

Создано на основе многолетнего изучения процессов социального взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в практической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с поставщиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организ...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Федулин А. А.
Outros Autores: Ульянченко Л. А., Новикова Н. Г., Ананьева Т. Н., Кортунов В. В., Сахарчук Е. С., Сигида Е. А., Абдурасулов Д. А., Зорина Н. М., Маркелов В. И., Илькевич С. В., Баклагина Н. Ю., Кириенкова З. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Москва Финансовый университет 2014
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/152010
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152010.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03781nam0a2200421 i 4500
001 152010
003 RuSpLAN
005 20221220174103.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4365-0138-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 379.85(075.8) 
084 |a 65.43я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психология делового общения в туризме и гостеприимстве  |b учебное пособие  |c Федулин А. А.,Ульянченко Л. А.,Новикова Н. Г.,Ананьева Т. Н.,Кортунов В. В.,Сахарчук Е. С.,Сигида Е. А.,Абдурасулов Д. А.,Зорина Н. М.,Маркелов В. И.,Илькевич С. В.,Баклагина Н. Ю.,Кириенкова З. А. 
260 |a Москва  |b Финансовый университет  |c 2014 
300 |a 192 с. 
500 |a Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебного пособия для обучения студентов вузов по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Создано на основе многолетнего изучения процессов социального взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в практической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с поставщиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организации эффективного межсубъектного взаимодействия. Каждый раздел учебника позволяет студенту ознакомиться с основными теоретическими положениями темы, проверить свои знания, опробовать изучаемые приемы и методы коммуникации в практических ситуациях. Для студентов бакалавриата высших учебных заведений 
521 8 |a Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм 
100 1 |a Федулин А. А. 
700 1 |a Ульянченко Л. А. 
700 1 |a Новикова Н. Г. 
700 1 |a Ананьева Т. Н. 
700 1 |a Кортунов В. В. 
700 1 |a Сахарчук Е. С. 
700 1 |a Сигида Е. А. 
700 1 |a Абдурасулов Д. А. 
700 1 |a Зорина Н. М. 
700 1 |a Маркелов В. И. 
700 1 |a Илькевич С. В. 
700 1 |a Баклагина Н. Ю. 
700 1 |a Кириенкова З. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/152010 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/152010.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/152010.jpg