Пропуск в контексте

Психология делового общения в туризме и гостеприимстве учебное пособие

Создано на основе многолетнего изучения процессов социального взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в практической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с поставщиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Федулин А. А.
Другие авторы: Ульянченко Л. А., Новикова Н. Г., Ананьева Т. Н., Кортунов В. В., Сахарчук Е. С., Сигида Е. А., Абдурасулов Д. А., Зорина Н. М., Маркелов В. И., Илькевич С. В., Баклагина Н. Ю., Кириенкова З. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва Финансовый университет 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/152010
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152010.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы