Anar al contingut

Маркетинг туризма учебное пособие

Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Гончарова И. В.
Altres autors: Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва Финансовый университет 2014
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/152023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов организаций сферы туризма.
Descripció de l’ítem:Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебного пособия для обучения студентов вузов по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Descripció física:224 с.
Destinataris:Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4365-0132-1