Пропуск в контексте

Маркетинг туризма учебное пособие

Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Гончарова И. В.
Drugi avtorji: Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Москва Финансовый университет 2014
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/152023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов организаций сферы туризма.
Opis knjige/članka:Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебного пособия для обучения студентов вузов по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Fizični opis:224 с.
Publika:Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4365-0132-1