İçeriği atla

Маркетинг туризма учебное пособие

Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Гончарова И. В.
Diğer Yazarlar: Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Москва Финансовый университет 2014
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/152023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов организаций сферы туризма.
Diğer Bilgileri:Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебного пособия для обучения студентов вузов по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело». Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Fiziksel Özellikler:224 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4365-0132-1