Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
Guardat en:
Autor principal: | Гончарова И. В. |
---|---|
Altres autors: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг туризма учебное пособие
per: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
per: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
per: Лесников А. М.
Publicat: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
per: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
per: Муртузалиева Т.В