Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Гончарова И. В. |
---|---|
Andre forfattere: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг туризма учебное пособие
af: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
af: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
af: Лесников А. М.
Udgivet: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
af: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
af: Муртузалиева Т.В