Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
Gorde:
Egile nagusia: | Гончарова И. В. |
---|---|
Beste egile batzuk: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг туризма учебное пособие
nork: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
nork: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
nork: Лесников А. М.
Argitaratua: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
nork: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
nork: Муртузалиева Т.В