Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Гончарова И. В. |
---|---|
מחברים אחרים: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг туризма учебное пособие
מאת: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
מאת: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
מאת: Лесников А. М.
יצא לאור: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
מאת: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
מאת: Муртузалиева Т.В