Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
保存先:
第一著者: | Гончарова И. В. |
---|---|
その他の著者: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг туризма учебное пособие
著者:: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
著者:: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
著者:: Лесников А. М.
出版事項: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
著者:: Муртузалиева Т.В